В настоящее время наблюдается технологическая революция. Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества.
В детских образовательных учреждениях, школах и институтах ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.В отдаленном будущем появятся профессии, о которых сейчас даже представить трудно, все они будут связаны с технологией и высоко
технологичным производством на стыке с естественными науками. Особенно будут востребованы специалисты био- и нано-технологий. Специалистам будущего требуется всесторонняя подготовка и знания
из самых разных образовательных областей естественных наук, инженерии и технологии.
Формирование современного инженера необходимо начинать в дошкольном детстве, что требует изменения содержания дошкольного образования и новых технологий обучения детей.