ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ
|
Оснащение | ||
Спальное помещение:– дневной сон,
– гимнастика после сна. |
– Спальная мебель, оборудованное место воспитателя;– Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики, мячи, резиновые кольца и т.д. | ||
Раздевальные комнаты:– самообслуживание (одевание на прогулку, раздевание с прогулки);
– информационно – просветительская работа с родителями |
– Детская мебель (шкафчики, банкетки);– Информационный уголок;
– Выставки детского творчества; – Наглядно – информационный материал для родителей. |
||
Методический кабинет:– осуществление методической помощи педагогам;
– организация консультаций, семинаров, педагогических советов; – выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям образовательной работы.
|
– Библиотека педагогической и методической литературы;– Библиотека периодических изданий;
– Пособия для занятий; – Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и т.д. – Опыт работы педагогов; – Материалы консультаций, семинаров – практикумов; – Иллюстрационный материал; – Изделия народных промыслов; – Муляжи овощей и фруктов. |
||
Кабинет логопеда:– Индивидуальная работа по коррекции речи;
– Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей
|
– Большое настенное зеркало;– Индивидуальные зеркала для детей;
– Стол и стулья для логопеда и детей; – Шкаф для методической литературы и пособий; – Методические пособия, раздаточный материал по всем направлениям коррекционной речевой работы. |
||
Кабинет психолога:– Индивидуальная работа с детьми;
– Консультативная работа с родителями э |
– Сенсорное оборудование:мультифункциональный куб с динамической подсветкой; – Музыкальный центр, |
– Мягкий пуф для релаксации;
– Материалы для проведения диагностики; дидактические материалы для организации и проведения психокоррекционных занятий с детьми.
Музыкальный зал:– Непосредственно образовательная деятельность;
– Индивидуальные занятия;
– Тематические досуги;
– Занятия по театрализованной деятельности;
– Развлечения, праздники, утренники досуги;
– Театральные представления;
– Дополнительное образование;
– Родительские собрания и другие мероприятия для родителей.
– Пианино (цифровое);– Музыкальный центр;
– Мультимедийное оборудование,
– Ноутбук,
– Различные виды театров;
– Ширма для кукольного театра;
– Разнообразные музыкальные инструменты для детей;
– Подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями;
– Библиотека методической литературы, сборники нот;
– Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала;
– Детские и взрослые костюмы;
– Детские, взрослые стулья.
Детская научная лаборатория:– Непосредственно образовательная деятельность;
– Дополнительное образование.
– Измерительные приборы для экспериментальной деятельности;– Оборудование для опытов: колбы, пробирки, воронки и другие;
– Коллекция полезных ископаемых;
– Цифровая лаборатория «Наураш»;
– Микроскоп, глобусы, карты;
– Планетарий: глобусы планет, макеты планет.
Территория детского сада:– Прогулки,
– Игровая, познавательная, трудовая деятельности.
– Досуги,
– Самостоятельная двигательная деятельность.
– Прогулочные веранды;– Малые игровые формы;
– Цветники;
– Экологическая тропа: растения по сообществам (лекарственные, первоцветы, поле, лиственный лес, хвойный лес, прибрежные растения, сад, огород);
– Метеостанция с оборудованием;
– В летний период – тематические площадки: «Дачный дворик», «Осторожно, дорога!».
– Мягкие модули, лыжи, балансиры, маты.